Актуальность данной программы заключается в том, что в летний период дети включаются в социальные отношения с общественными организациями, педагогами, родителями, сверстниками через восприятие, познание и исследование окружающего мира. Все это должно способствовать активной деятельности в защиту природы.
Реализация программы предоставляет широкий спектр выбора пространств деятельности, открывает для ребенка возможность выбора видов деятельности в соответствии с его желаниями и способностями. Чтобы ребенок смог совершить осознанный выбор, необходимо предварительно познакомить его с различными видами деятельности, которые смогли бы его заинтересовать. Задача педагогов – воспитателей – стимулировать ребенка к расширению круга своих интересов, в частности проектной и исследовательской деятельности. Педагог – воспитатель помогает ребенку приобрести необходимые знания и навыки, благодаря которым он может успешно исследовать, наблюдать, описывать и организовывать приобретенный опыт. То есть данная модель создает атмосферу, которая способствует проявлению и развитию индивидуальных способностей ребенка.
Программа также направлена на оздоровление детей: занятия в большинстве случаев проводятся на воздухе, лишены статичности, дети находятся в постоянном контакте с природой, что обеспечивает устойчивый эмоциональный уровень. Программа способствует формированию активной жизненной позиции ребят, что предполагает гармоничное сочетание таких качеств, как самопознание, самореализация, творческое саморазвитие. Программа решает проблемы занятости детей в каникулярное время, адаптации в социуме, а также помогает реализовать познавательный интерес на практике.
Отдых и оздоровление учащихся

Цель программы
формирование экологического мировоззрения учащихся при соблюдении условий разностороннего развития личности ребенка в условиях оздоровительного лагеря дневного пребывания эколого – биологического и туристко-краеведческого профиля.
Задачи программы
оздоровительного цикла
- привить потребность к заботе о своём здоровье и здоровому образу жизни посредством общеукрепляющих мероприятий;
- научить осознавать себя органичной частью природы в процессе заботы об окружающем мире, в процессе познания тайн природы, умения жить в пространстве гармонии и красоты.
развивающего цикла
- создать эффективное развивающее, оздоровительное и воспитательное пространство лагеря через формирование моделей игровой деятельности;
- обретение ребёнком уникального своего «Я» через реализацию своих возможностей, участие в различных видах деятельности по программе лагеря.
воспитательного цикла
- предоставление условий для самоопределения, свободы и ответственности в принятии решений, самореализации и саморазвития детей с учётом их индивидуальных особенностей;
- помочь каждому ребёнку обрести смелость и желание быть самим собой, быть свободным и ответственным за свою собственную жизнь и свою судьбу;
- освоение ребёнком новых моделей эффективного коллективного поведения и навыков сотрудничества;
- создание в лагере отношений, основанных на сотрудничестве, содружестве, сотворчестве детей и взрослых.
экологического цикла
- развитие навыков практической работы на местности;
- освоение доступных методов исследований и наблюдений в природе;
- повышение познавательного интереса к изучению окружающего мира;
- формирование бережного отношения к природе.
Смены лагеря с дневным пребыванием детей
- 1 смена - с 08.04.2024 по 13.04.2024г.
- 2 смена - с 01.06.2024 по 29.06.2024г..
- 3 смена - с 07.10.2024 по 12.10.2024г.
- 1 смена
- 08.04.2024 по 13.04.2024г.
- 2 смена
- с 01.06.2024 по 29.06.2024г.
- 3 смена
- с 07.10.2024 по 12.10.2024г.
- Сбор детей
- 8.30 – 9.00
- Зарядка
- 9.00-9.15
- Завтрак
- 9.15 – 10.00
- Прогулка на свежем воздухе.
- 10.00-10.30
- Подвижные игры.
- 10.30 - 11.15
- Занятия по интересам.
- 11.15 – 12.00
- Обед.
- 12.00 – 12.30
- Час с видео
- 12.30 – 13.30
- Уход домой
- 13.30
Как отправить ребенка в лагерь с дневным пребыванием детей
Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей создается и функционирует в каникулярное время для детей от 6 лет 6 месяцев до 14 лет включительно. Лагерь проводится в период летних, осенних и весенних каникул. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей).
Льготные категории граждан
При комплектовании лагеря первоочередным правом пользуются учащиеся из категории малообеспеченных семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Ответственный за организацию школьного лагеря Муравьева А.Н.
Фотографии

